Рекламные буклеты - это идеальное средство для привлечения внимания к товарам и услугам. В рекламных буклетах можно рассмотреть все преимущества и выгоды, которые в себе несут товары и услуги данной фирмы. Это прекрасное введение в рекламную кампанию: часто более экономичным и эффективным оказывается использование вначале рекламного буклета, а потом уже издание каталогов и брошюр.
Для изготовления буклетов используется фальцовки т.е. сгибание листа. Существуют буклеты как в один, так и в два, три и более фальца.
Наиболее распространенные буклеты представляют собой лист А4-го формата сфальцованный в два или три сгиба с печатью с двух сторон.
Главная цель рекламного буклета состоит в том, чтобы донести информацию до потенциального покупателя.
Информацию, размещаемую в них, как правило, можно отнести к одной из следующих категорий:
- Сведения о компании: ее цели, задачи, доступные товары и услуги. Если ее деятельность связана, например, с общественным питанием, то в буклете могут описываться ее планы по открытию новых заведений, изменений в меню и т.п., а в буклете, рассказывающем о театральной студии, будет уместна информация о репертуаре, расписание спектаклей;
- Описание товара или линейки товаров. Производители детских игрушек, например, могут выпустить отдельные буклеты, посвященные развивающим играм, товарам для мальчиков или для девочек, буклеты с товарами для детей разных возрастов;
- Описание перспективного проекта, начатого фирмой. К примеру, в буклете автомобильной компании может быть помещен материал о начале работ по созданию автомобиля на биотопливе;
- Информация о сопутствующем бизнесе. В буклете отеля, можно найти описание местных достопримечательностей, сведения об экскурсиях по окрестностям, информацию об аренде автомобиля и т.п.
Наиболее часто используются буклеты, преследующие своей целью заинтересовать, завлечь клиента. Такие буклеты можно назвать буклетами-приманками. Они предназначаются для перспективных клиентов на самом раннем этапе принятия ими решения о покупке.
В этих буклетах не ставится задача рассказать о товаре все — они призваны лишь побудить читателя к совершению следующего шага, например звонку в фирму.
Данный вид буклетов часто печатаются на одном листе, который затем складывается в несколько раз (в соответствии с размерами стандартного делового конверта). Производство таких буклетов обходится недорого, поэтому их стараются распространить среди как можно большего числа потенциальных покупателей. Буклеты-приманки часто раскладывают на видном месте на стойках или прилавках, чтобы каждый желающий мог бесплатно взять себе экземпляр.
Как правило фирмы используют не один, а несколько буклетов для рекламы различных направлений своей деятельности, отдельных товаров, дополнительных услуг и пр. Создавая дизайн серии буклетов следует обратить внимание на ряд важных моментов.
В дизайне серии буклетов надо задействовать ясно очерченный набор элементов, призванных создать цельный, узнаваемый облик.
Создавая серию рекламных буклетов, необходимо определить четкий круг изменяемых элементов. С ролью отличительного элемента лучше всего справляется цвет. Для каждого буклета серии важно выберите индивидуальный цвет или цветовую гамму. Индивидуальность буклета также можно оттенить при помощи заголовка, если он будет хорошо читаться.
Некоторые элементы дизайна изменять не следует.
Узнаваемость буклетов серии обеспечивают:
- Выбор гарнитур, размеров и начертаний шрифтов для заголовков и основного текста;
- Поля, рамки и стиль графического оформления;
- Размеры и выбор места для фотографий и рисунков.
Вы можете заказать дизайн и печать буклетов любым удобным для вас способом: позвонив нам по телефону 7 (499) 729-98-51 или подав он-лайн заявку. Также мы принимаем заказы по электронной почте и Skype. Ждем Вас в нашем офисе по адресу: Москва, Зеленоград 1650, подъезд 3, эт. 4.
«Аллегро»: печать буклетов, брошюр, листовок в Москве и Зеленограде.