Брошюры

Брошюра представляет собой более объемное издание нежели буклет. Для скрепление листов, как правило, используют металлические скобы или нить. Издание называется брошюрой, если в нем не более 48 страниц. Если в брошюре больше 10 страниц, то вполне уместным в ней будет оглавление или какой-либо указатель. Не стоит заставлять читателя, которому нужен какой-то один товар, просмотреть все два десятка разворотов.

Учитывая ситуацию на рынке, рекламная брошюра должна максимально привлекать внимание конкретного покупателя и максимально стимулировать к совершению покупки.

Рекламная брошюра является важнейшим средством продажи и стоит того, чтобы их делали правильно и на профессиональном уровне.

Условно можно выделить 2 основных вида брошюр: Брошюры-справочники и брошюры-импрессоры.

Брошюры-справочники рассчитаны на подготовленных покупателей.

Они адресованы серьезным потенциальным клиентам, которые уже близки к принятию окончательного решения. Как следует из названия, они содержат уже намного больше информации, чем буклеты-приманки, и призваны отвечать на вопросы, касающиеся конкретных характеристик продукта.

Брошюры обычно печатают полноцветными или с применением плашечных цветов, на глянцевой бумаге. Это, конечно, не обязательное требование, но брошюры, напечатанные в одну краску на простой бумаге, будут выглядеть дешевыми листками по сравнению со своими глянцевыми полноцветными соперниками.

Если в брошюре много текста, то необходимо уделить особое вниманию средствам организации, которые должны нарушить его унылое однообразие. Стоит задействовать и заголовки, и подзаголовки, и маркированные списки, нелишними могут оказаться и врезки. Если брошюра посвящена товару необходимо проиллюстрировать ее фотографиями. Если же в ней рассказывается об уходе за изделием и его обслуживании, то фотографии, может быть, уместно заменить чертежами и схемами.

Брошюры, цель которых произвести впечатление

По изощренности дизайна приближаются к небольшим журналам.

Они подкрепляют и усиливают сообщение в последний момент перед покупкой. Сложный графический дизайн сочетается в них с высоким качеством полиграфического исполнения. Часто такая брошюра становится как бы частью продукта, и ее совершенство лишний раз подчеркивает особые достоинства самого товара или услуги.

Эффективность таких брошюр максимальна в тех случаях, когда товары или услуги либо имеют особую эмоциональную значимость для покупателя, либо могут быть оценены в полной мере только после покупки. К этой категории относятся, например, товары и услуги экстракласса — дорогие автомобили, сложные технические устройства, высококвалифицированная помощь, а также услуги фирм, деятельность которых не дает немедленного материального результата, типа рекламных бюро и консалтинговых агентств.

Не стоит пытаться включить в брошюру всю линейку товаров, т.к. если хотя бы один из них изменится существенно, то брошюру придется печатать заново. Избежать этого помогут товарные листки, выпускаемые в помощь основной брошюре и содержащие подробные описания товаров. В брошюре описываются продукты в целом, те их свойства, которые уже вряд ли изменятся существенно. А для каждого продукта создается подробный список характеристик. Эти списки можно пересматривать и перепечатывать по мере необходимости, неся при этом на порядок меньшие расходы, чем при перепечатывании брошюры целиком.

В идеале брошюрам и буклетам уготована долгая жизнь поэтому их дизайн должен быть добротным, а значит делать его должны профессионалы.

Заказать печать брошюр и буклетов Вы можете, позвонив нам по телефону 7 (499) 729-98-51 или подав он-лайн заявку. Также мы принимаем заказы по электронной почте и Skype. Ждем Вас в нашем офисе по адресу: Москва, Зеленоград 1650, подъезд 3, эт. 4.

«Аллегро»: цифровая печать брошюр и буклетов в Зеленограде и Москве для Вас.

Заказ звонка

Введите Ваше имя, номер телефона, и к вам поступит звонок от нашего менеджера.