Бланки

Конечно, немного найдется людей, которые принимают решение сотрудничать или нет с компанией, исходя только из своих впечатлений от ее бланков и конвертов. Однако, глядя на бумаги, олицетворяющие фирменный стиль, люди складывают определенное мнение о компании. Оно может быть как положительным, так и отрицательным, в зависимости от дизайна бумаг и впечатления, которое они производят.

Все - от качества выбранной бумаги до дизайна, цвета, шрифтов - должно внушать людям доверие к бизнесу.

Содержимое письма, конечно, имеет важнейшее значение, но нельзя недооценивать и влияние, которое производит фирменный бланк сам по себе на подсознательном уровне.

Необходимо, чтобы такие элементы фирменного стиля как визитки, фирменные бланки и конверты были оформлены одинаково.

На удачном фирменном бланке вся важная информация видна сразу, но она не заслоняет само письмо.

Дизайн бланка далеко не так прост, как может показаться на первый взгляд. Очень важно не только указать в нем название, адрес и телефон фирмы, но и выразить через оформление ее суть и особенности. Специалисты нашей компании создадут уникальный и эффективный дизайн-макет бланков вашей компании в соответствии с фирменным стилем.

В случае, если вы только задумываетесь о необходимости разработки фирменного стиля вашей компании, мы с удовольствием возьмем на себя выполнение этой задачи.

Заказать цифровую печать фирменных бланков в Москве и Зеленограде Вы можете:

  • позвонив нам по телефону 7 (499) 729-98-51;
  • подав заявку он-лайн;
  • в нашем офисе: Москва, Зеленоград 1650, подъезд 3, эт. 4.

«Аллегро»: цифровая печать фирменных бланков и других элементов фирменного стиля в Зеленограде и Москве.

Рекомендации по дизайну фирменных бланков

Вот основные составляющие элементы фирменного бланка:

  • Название фирмы или организации;
  • Логотип;
  • Девиз или кредо;
  • Фактический и почтовый адреса (если они не совпадают);
  • Номер (номера) телефона;
  • Номер факса;
  • Адреса электронной почты и страницы в сети Интернет, а также другая контактная информация.

На бланках акционерных обществ и некоммерческих организаций обычно указываются фамилии должностных лиц или членов правления. И это весьма объемная информация, которую следует разместить на относительно небольшом пространстве, т. к. большая часть фирменного бланка предназначена для собственно письма и должна быть свободна.

Размеры логотипа на бланке должны быть пропорциональны объему сопровождаемой им информации.

Логотип на бланке должен быть хорошо заметным, но в то же время не настолько крупным, чтобы визуально доминировать на странице.

Положение логотипа на фимренном бланке может быть различным. Часто его помещают в центре у верхнего края листа, однако непонятно, почему он не может находиться где-нибудь еще, если только при этом не будут нарушаться основные правила дизайна. Например, можно поместить логотип у левого или правого края вверху страницы.

Для бланка вполне подходит асимметричная модульная сетка. В этом случае можно оставить свободной вертикальную полосу у левого края листа.

На фирменном бланке следует указывать всю информацию, необходимую получателю для отправки ответа на полученное послание.

Отсутствие адреса или телефона может помешать вашим корреспондентам наладить с вами связь. Телефон нужно указывать вместе с кодом города — часто об этом забывают, что создает определенные неудобства для иногородних партнеров и клиентов.

Выбор места для телефона и адреса обычно определяется расположением логотипа. Если логотип находится в центре у верхнего края листа, телефон и адрес обычно набирают мелким шрифтом и также располагают по центру, но у нижнего края.

Если логотип расположен в левом верхнем углу бланка, то контактная информация, как правило, помещается непосредственно под ним, справа от него или в нижней части страницы. Весь текст в соответствии с расположением логотипа выравнивается по левому краю.

Контактная информация обычно представлена несколькими строками или одной, в которой каждый отдельный пункт отделяется маркером, или «буллетом». Если контактная информация очень объемная (номера телефонов и факсов, почтовые адреса, номер почтового ящика фирмы), то можно поместить ее в нескольких соседних колонках. К примеру, почтовый адрес займет две строки, выровненные по левому краю, номера телефонов и факсов — две строки посередине, выровненные по центру, а номер почтового ящика фирмы в крайней колонке справа будет выровнен по правому краю.

На фирменном бланке можно разместить и девиз компании.

Часто девиз помещают у нижнего края бланка, отграничивая им адрес и номер телефона от пространства для текста. В этом случае девиз набирают немного более крупным кеглем, чем контактную информацию, и дополнительно выделяют при помощи другого начертания шрифта. Например, для одного из элементов можно выбрать прямое начертание, а для другого — курсивное.

В конечном счете задача дизайнера сводится к тому, чтобы найти такой вариант расположения элементов бланка, при котором они не будут мешать восприятию основного текста.

Для этого можно, например, поместить поле для сообщения в рамку.

Две области можно отделить друг от друга неполной рамкой или линейкой. Дополнительную информацию можно также разместить в отдельной колонке на сером или цветном фоне. Этот прием эффективен, если на бланке требуется указать список должностных лиц или членов правления организации.

Несколько полезных советов, которые уберегут вас от создания неинтересных, скучных и непрофессионально оформленных фирменных бланков:

  • не стоит выравнивать все элементы оформления по центру;
  • следует творчески подойти к выбору шрифтов и их размеров (лучше не использовать такие "избитые" шрифты как "Times", "Arial", "Helvetica");
  • нужно избегать обилия скобок, сокращений и лишних слов, загромождающих страницу.

Заказ звонка

Введите Ваше имя, номер телефона, и к вам поступит звонок от нашего менеджера.